Профессиональная переподготовка
- Педагогика в системе общего образования
- Педагогика в системе дошкольного образования
- Логопедия: работа с обучающимися с нарушением речи и коммуникации
- Психология личности: теория и практика
- Теория и методика преподавания китайского языка в сфере общего и дополнительного образования
- Технологии и методика преподавания иностранных языков в организациях общего образования
- Специальная педагогика в образовательных организациях
- Логопедия в образовании и здравоохранении
- Социальная психология и психология образования
- Педагогика досуга
- Методика и технологии преподавания географии в общеобразовательных организациях
- Методика и технологии преподавания иностранных языков в общеобразовательных организациях
- Преподаватель
Повышение квалификации
- Разработка электронных курсов (от проекта до реализации) по программам профессионального и дополнительного профессионального образования
- Организационно-методическая работа в сфере дополнительного профессионального образования
- Методы и инструменты организации физической культуры в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях
- Педагогическая техника преподавателя как средство обеспечения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО) и профессионального обучения (ПО), 72 часа
- Технологии интенсификации и активизации обучения как средство повышения качества преподавания в образовательных организациях высшего образования, 72 часа
- Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза
- Системная и со-образная педагогика (авторский курс профессора А.А. Остапенко)
- Современные формы организации научной и проектной деятельности школьников
- Организационно-методические аспекты деятельности научных обществ в общеобразовательных организациях
- Логопедические технологии: логопедический массаж, коррекция звукопроизношения у лиц с различными речевыми расстройствами
- Технологии активного и интерактивного обучения как средство повышения качества профессионального образования
- Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
- Технологии организации и сопровождения деятельности детского коллектива
- Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовании
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях современного образования
- Коррекционно-педагогические технологии в дошкольном образовании детей с ОВЗ
- Обучение и комплексное сопровождение детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
- Современные технологии обучения взрослых
- Личный профиль конкурентоспособности педагога
- Медиапедагогика
- Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
- Современные образовательные технологии в начальной школе
- Модельный подход «при обучении предмету «Физика» в условиях реализации ФГОС СОО
- Методика преподавания обществознания и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС