Программа профессиональной переподготовки
Форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 300 часов / 6 месяцев
Документ, получаемый по окончании обучения: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Стоимость: 54 000 руб. (возможна поэтапная оплата)
Сроки обучения ближайшей группы: с сентября 2023 г. по март 2024 г.
Ведется набор на обучение. Начало обучения по мере комплектования группы.
Целью реализации программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для осуществления педагогической деятельности в организациях профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО; приобретение знаний в области современных тенденций развития педагогической науки, изучение теоретико-методологических основ профессионального образования; приобретение навыков организации учебного процесса с применением современных образовательных технологий и использованием активных и интерактивных методов обучения.
В качестве основных задач обучения выступает получение знаний и умений, направленных на подготовку слушателей к эффективной профессиональной деятельности в области правовых и методологических аспектов образовательной деятельности в образовательных организациях профессионального образования, основ педагогической деятельности, практических аспектов реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогика профессионального образования» является преемственной к основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.
Вид профессиональной деятельности – педагогическая деятельность и преподавание в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дополнительного профессионального образования.
Программа разработана на основе:
- Профессионального стандарта 01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) от 18 октября 2013 года № 544н, с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 5 августа 2016 года № 422 н.
- С учётом требований к уровню требований к подготовке персонала дошкольного воспитания и образования, изложенных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., №1155).
На обучение по программе профессиональной переподготовки принимаются лица, имеющие или получающие высшее образование, ориентированные на осуществление педагогической деятельности в общеобразовательных организациях.
Документы, необходимые для зачисления на обучение>>
Контакты: Майкова Оксана Сергеевна
Телефон: (861) 21-99-616, 8(967) 66-929-66
E-mail: metod.cub@ippk.kubsu.ru
Модуль 1. «Правовые и методологические аспекты образовательной деятельности в образовательных организациях дополнительного профессионального образования» |
Государственная политика в области профессионального образования. Нормативно-правовые основы образования в Российской Федерации. |
ФГОС СПО и профессиональные стандарты по направлениям подготовки или ЕКС) как основа разработки компетентностно-ориентированной модели обучения в системе СПО. |
Морально-этические и нравственные основы антикоррупционного поведения педагогических работников. |
Профилактика экстремизма и противодействие идеологии терроризма в молодежной среде. |
Безопасность среды и охрана труда в образовательной организации профессионального образования. |
Модуль 2. «Основы педагогической деятельности» |
Основы педагогической деятельности: обучение, воспитание, развитие. |
Возрастная и педагогическая психология. |
Современные образовательные технологии и средства обучения. |
Профессиональное мастерство педагога. |
Социально-педагогическая поддержка обучающихся в профессионально-личностном развитии. |
Педагогические технологии инклюзивного образования. |
Модуль 3. «Практические аспекты реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования» |
Методика профессионального обучения в условиях реализации ФГОС СПО |
Разработка и реализация рабочих программ дисциплин в рамках основной образовательной программы СПО. |
Контроль учебных достижений: фонды оценочных средств, контрольно-измерительные материалы. |
Подробная информация о программе:
Остапенко Андрей Александрович – доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Института развития образования Краснодарского края, Екатеринодарской духовной семинарии и Центра дополнительного образования Московской духовной академии.
Целковников Борис Михайлович – доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии КубГУ.
Ткач Дарья Сергеевна – руководитель ИППК ФГБОУ ВО «КубГУ», кандидат педагогических наук, доцент.
Шлюбуль Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования КубГУ.
Бондарев Петр Борисович – кандидат философских наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования КубГУ.
Курочкина Валентина Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики КубГУ.
Чуракова Ольга Владимирвона – заместитель руководителя ИППК ФГБОУ ВО «КубГУ».
Карасева Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», председатель АК.