Программа повышения квалификации
Форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 6 500 руб.
Ближайшие даты начала обучения: с сентября 2024 г. Ведется набор на обучение.
Начало обучения по мере комплектования группы.
Программа повышения квалификации «Логопедические технологии: логопедический массаж, коррекция звукопроизношения у лиц с различными речевыми расстройствами«»
Программа направлена на повышение уровня профессиональной компетентности логопедов в области коррекции речевых расстройств; формирование навыков владения приёмами логопедического массажа, технологиями постановки, автоматизации и дифференциации звуков у лиц с различными речевыми расстройствами.
Документы, необходимые для зачисления на обучение>>
Контакты:
- Руководитель направления: Татьяна Всеволодовна Бондарь
- Специалист по учебно-методической работе: Светлана Ивановна Чупахина
Телефон: (861) 21-99-616, 21-99-638, 8(909)467-33-77
E-mail: bondar@ippk.kubsu.ru, chupakhina@ippk.kubsu.ru
Содержание программы:
1.0 Коррекция речевых нарушений с применением технологии логопедического массажа.
1.1 Логопедический массаж. Методические рекомендации к проведению логопедического массажа.
1.2 Методы и приемы обследования строения и функционирования органов артикуляции.
1.3 Технология логопедического массажа по методу Е.А. Дьяковой.
1.4 Использование приёмов логопедического массажа при речевых нарушениях (заикание, ринолалия, дизартрия).
1.5 Использование зондозаменителей при проведении логопедического массажа.
1.6 Промежуточная аттестация
2.0 Технологии коррекции звукопроизносительной стороны речи.
2.1 Технологии коррекции звукопроизносительной стороны речи на подготовительном этапе.
2.2 Современные подходы постановки звуков разных фонетических групп (гласные звуки, звуки раннего и позднего онтогенеза).
2.3 Автоматизация звуков разных фонетических групп.
2.4 Игровые приемы введения звуков в слоги, слова, связную речь.
2.5 Игровые приемы дифференциации звуков сходных по акустико-артикуляционным признакам.
Бондарь Татьяна Всеволодовна — кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой управления образованием ИППК КубГУ, руководитель программы.
Савельева Татьяна Алексеевна, учитель-логопед.
Матвиенко Елена Владимировна, учитель-логопед.