Сайт работает в тестовом режиме
Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя организации — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих
Программа повышения квалификации

Форма обучения: очно-заочная в том числе с применением дистанционных образовательных технологий (возможен полностью дистанционный формат)
Количество часов / продолжительность: 24 часа / 1 неделя
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 9 500 руб.
Ближайшие даты начала обучения: Ведется набор на обучение.
Обучение по мере комплектования групп.

Вернуться в предыдущий раздел 

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации

«Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя организации»

Цель реализации программы: совершенствование и(или) формирование профессиональных компетенций помощников руководителей организаций, секретарей, необходимых для реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрения лучших практик и новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Программа разработана на основе профессионального стандарта 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 333н, и ориентирована на уровни квалификации 5, 6.

Категория слушателей: специалисты, имеющие высшее образование (специалитет, магистратура) или среднее профессиональное образование, или лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование образование.

Контакты

По вопросам обучения: Савченко Андрей Павлович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов КубГУ (тел.: 8(861) 21-99-645).

По вопросам подачи документов на обучение: Скорнякова Валентина Владимировна, специалист по учебно-методической работе ИППК КубГУ (тел.: 8(861) 233-54-25, 21-99-637; электронная почта: office@ippk.kubsu.ru).

Модуль 1. Помощник руководителя: портрет профессии.
1.1. Должностной статус и функциональные обязанности помощника (секретаря, референта) руководителя, его роль в управленческом процессе.
1.2. Особенности должностной позиции помощника.
1.3. Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование отдельных полномочий. Поручения руководителя.
1.4. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
Модуль 2. Документирование деятельности руководителя.
2.1. Стиль и структура делового письма. Ключевые правила составления деловых писем.
2.2. Шаблоны и стандарты оформления организационно-распорядительных и справочных документов.
2.3. Особенности языка деловой переписки
2.4. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
2.5. Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
Модуль 3. Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя
3.1. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника
3.2. 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя
Модуль 4. Организация деловых поездок руководителя
4.1. Информационно-документационное обеспечение деловой поездки
4.2. Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной
4.3. Подготовка публичных выступлений руководителя
4.4. Особенности делового общения в некоторых странах
Модуль 5. Профессиональная этика и этикет в работе помощника руководителя
5.1. Деловой этикет и имидж организации: значение для профессиональной деятельности. Пространство и дизайн рабочего кабинета руководителя и приемной
5.2. Этикет руководителя и подчиненного
5.3. Организация приёма посетителей. Искусство беседы с посетителями. Запретные и рекомендуемые темы
5.4. Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техники ведения
5.5. Электронные средства связи в деловой среде. Электронная приемная. Ведение баз данных
5.6. Дресс-код: основные виды, требования к офисному стилю, запреты
Ермоленко Владимир Валентинович доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов» ФГБОУ ВО «КубГУ»
Ланская Дарья Владимировна кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов» ФГБОУ ВО «КубГУ»
Селиванова Елена Петровна заместитель начальника отдела правового обеспечения и профилактики коррупции администрации Краснодарского края, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов» ФГБОУ ВО «КубГУ»

Регистрация на курс обучения

* - Обязательное поле для заполнения

С этой программой изучают