Сайт работает в тестовом режиме
Управление виртуальным офисом — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих

Программа повышения квалификации

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа / 4 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 14 500 руб.
Ближайшие даты обучения (при условии набора группы): с 15 мая по 5 июня 2024 года

Логотип

Область применения программы

Настоящая программа разработана направлена на получение новых компетенций в области новейших технологий работы с информацией, необходимой для профессиональной деятельности собственников и менеджеров коммерческих компаний, для которых актуальны задачи организации удаленного взаимодействия сотрудников; руководителей архивных отделов и служб делопроизводства крупных организаций; IT-специалистов, занимающиеся сопровождением виртуальных офисов

Цель и планируемые результаты освоения программы

Цель программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрения лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.

Требования к слушателям (категории слушателей)

К освоению дополнительной профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование, а также лица, имеющие среднее профессиональное образование.

Документы, необходимые для зачисления на обучение>>

Контакты

По вопросам обучения: Савченко Андрей Павлович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов КубГУ (тел.: 8(861) 21-99-645).

По вопросам подачи документов на обучение: Скорнякова Валентина Владимировна, специалист по учебно-методической работе ИППК КубГУ (тел.: 8(861) 233-54-25, 21-99-637; электронная почта: office@ippk.kubsu.ru).

Модуль 1. Основы организации виртуального офиса
Виртуальный офис в системе управления компании.
Основы организационного проектирования систем управления.
Информационные технологии организации виртуального офиса.
Управление проектами виртуальной компании.
Модуль 2. ИТ виртуального офиса
Базы данных в виртуальном офисе. Прикладные области: управление персоналом, управления взаимодействием с клиентами, управление складом и т.д.
Организация удаленного взаимодействия на базе облачных систем (CRM-системы, системы управления проектами)
Управление цифровыми каналами коммуникации виртуального офиса (соцсети, мессенджеры, сайты)
Системы электронного документооборота
Программы развития цифрового бизнеса (сетевой график)
Модуль 3. Методы совершенствования работы виртуального офиса
Методы оптимизации документопотоков
Принципы бережливого управления офисом.

Подробная информация о программе:

Савченко Андрей Павлович – кандидат физ.-мат. наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «КубГУ».

Мирошниченко Марина Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «КубГУ».

Скляров Ярослав Игоревич – заместитель начальника отдела по автоматизации документооборота и делопроизводства ООО «Эксперт Док», преподаватель кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «КубГУ».