Программа повышения квалификации
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа / 4 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 14 500 руб.
Ближайшие даты обучения (при условии набора группы): с 15 мая по 5 июня 2024 года
Область применения программы
Настоящая программа разработана направлена на получение новых компетенций в области новейших технологий работы с информацией, необходимой для профессиональной деятельности собственников и менеджеров коммерческих компаний, для которых актуальны задачи организации удаленного взаимодействия сотрудников; руководителей архивных отделов и служб делопроизводства крупных организаций; IT-специалистов, занимающиеся сопровождением виртуальных офисов
Цель и планируемые результаты освоения программы
Цель программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для реализации обеспечивающих функций управления организацией; внедрения лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией.
Требования к слушателям (категории слушателей)
К освоению дополнительной профессиональной переподготовки допускаются лица, имеющие или получающие высшее образование, а также лица, имеющие среднее профессиональное образование.
Документы, необходимые для зачисления на обучение>>
Контакты
По вопросам обучения: Савченко Андрей Павлович, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов КубГУ (тел.: 8(861) 21-99-645).
По вопросам подачи документов на обучение: Скорнякова Валентина Владимировна, специалист по учебно-методической работе ИППК КубГУ (тел.: 8(861) 233-54-25, 21-99-637; электронная почта: office@ippk.kubsu.ru).
Модуль 1. Основы организации виртуального офиса |
Виртуальный офис в системе управления компании. |
Основы организационного проектирования систем управления. |
Информационные технологии организации виртуального офиса. |
Управление проектами виртуальной компании. |
Модуль 2. ИТ виртуального офиса |
Базы данных в виртуальном офисе. Прикладные области: управление персоналом, управления взаимодействием с клиентами, управление складом и т.д. |
Организация удаленного взаимодействия на базе облачных систем (CRM-системы, системы управления проектами) |
Управление цифровыми каналами коммуникации виртуального офиса (соцсети, мессенджеры, сайты) |
Системы электронного документооборота |
Программы развития цифрового бизнеса (сетевой график) |
Модуль 3. Методы совершенствования работы виртуального офиса |
Методы оптимизации документопотоков |
Принципы бережливого управления офисом. |
Подробная информация о программе:
Савченко Андрей Павлович – кандидат физ.-мат. наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «КубГУ».
Мирошниченко Марина Александровна – кандидат экономических наук, доцент кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «КубГУ».
Скляров Ярослав Игоревич – заместитель начальника отдела по автоматизации документооборота и делопроизводства ООО «Эксперт Док», преподаватель кафедры общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов ФГБОУ ВО «КубГУ».