Программа повышения квалификации
Форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа / 3 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 9 500 руб.
Ближайшие даты начала обучения: Ведется набор на обучение.
Начало обучения по мере комплектования группы.
Цель реализации программы – подготовка специалистов, которые принимают, регистрируют, размещают гостей, а также выстраивают с ними эффективную коммуникацию. Программа направлена на получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере приема и размещения гостей в гостиничных предприятиях и иных средствах размещения.
Программа разработана на основе:
- Профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 0.09.2017 № 659н.
- Требований ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1432 от 04.12.2015 г. к результатам освоения программы.
Трудовые функции, на которые ориентирована программа:
- Встреча и проводы гостей.
- Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе и ином средстве размещения.
- Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса и иного средства размещения.
- Координация деятельности сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса и иного средства размещения.
Входные требования к слушателям: профильное образование (туризм, гостиничное дело, сервис) СПО или ВО.
Документы, необходимые для зачисления на обучение>>
Контакты
Руководитель направления: Чуракова Ольга Владимировна
Тел.: (861) 21-99-637
E-mail: info@ippk.kubsu.ru
Модуль 1. Философия гостеприимства |
Сущность и специфика гостиничных услуг |
Основы гостеприимства |
Роль СПиР в технологическом цикле обслуживания гостей |
Нормативно-правовые основы функционирования СПиР. |
Модуль 2. Должностные обязанности администратора средства размещения |
Основные и дополнительные обязанности сотрудников СПиР. |
Технологический цикл процедуры бронирования гостиничных услуг. |
Технологический цикл процедуры регистрации и выписки гостей. |
Модуль 3. Современные информационные технологии в работе СПиР |
АСУ в работе СПиР |
Информационные технологии в гостиничном деле |
Модуль 4. Социально-психологические основы взаимодействия с гостями |
Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии |
Работа с возражениями и жалобами гостей |
Подробная информация о программе: