Программа повышения квалификации «Информационно-документационное сопровождение деятельности руководителя», 36 часов обучения.
Стоимость: 5800 руб.
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций в области делового взаимодействия с руководителем, документирования деятельности руководителя, анализа типичных ошибок в стиле деловой корреспонденции, принципов и правил тайм-менеджмента, а также подготовки публичных выступлений руководителя.
Учебный процесс обеспечивают преподаватели ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» и привлеченные специалисты-практики, имеющие многолетний опыт экспертно-аналитической практической деятельности. Слушателям предоставляются необходимые разработанные учебно-методические материалы.
В ходе обучения будут затронуты следующие темы:
- Должностной статус и функциональные обязанности помощника (секретаря, референта) руководителя, его роль в управленческом процессе.
- Деловое взаимодействие с руководителем. Делегирование отдельных полномочий. Поручения руководителя. Дресс-код.
- Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
- Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
- Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем. Особенности деловой переписки.
- Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника. Планирования рабочего времени руководителя.
- 5+ инструментов планирования рабочего времени руководителя.
- Деловой этикет и имидж. Пространство и дизайн рабочего кабинета руководителя и приемной.
- Организация приёма посетителей.
- Искусство беседы с посетителями. Запретные и рекомендуемые темы.
- Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техники ведения.
- Особенности оформления организационно-распорядительных и справочных документов.
- Электронные средства связи в деловой среде.
Примерные даты начала обучения: с 17 по 23 ноября.
Контакты: 8(861) 21-99-637, e-mail: info@ippk.kubsu.ru