Программа повышения квалификации
Форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 40 часов / 2 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 7 500 руб.
Ближайшие даты начала обучения: Ведется набор на обучение.
Начало обучения по мере комплектования группы.
Целью реализации программы повышения квалификации является: повышение квалификации специалистов с высшим и средним специальным образованием, работающих в различных отраслях народного хозяйства, частном секторе или образовательных учреждениях;
Формирование у слушателей знаний и умений в области деятельности администратора отеля
Данная программа направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Основная цель вида профессиональной деятельности является: оказание услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения.
Выпускник программы готовится к виду профессиональной деятельности: прием и размещение гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения; К виду экономической деятельности: деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания; Деятельность по представлению мест для краткосрочного проживания.
В результате освоения дисциплины слушатель должен:
Знать: теоретические основы деятельности службы рецепшен; специфику деятельности фронт-офиса; закономерности, принципы и деятельности фронт-офиса; методы получения, обобщения и использования информации.
Уметь: выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; анализировать информацию в системе управления, обобщать информацию по вопросам управления; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений; уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения задач.
Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); методами и основными приемами исследовательской деятельности в процессе совершенствования менеджмента организации.
Модуль 1. Организация деятельности службы приема, регистрации и размещения гостей в гостиничных комплексах и иных средствах размещения |
Нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения |
Профессиональные стандарты обслуживания. Специфика деятельности администратора в средствах размещения |
Классификация гостиниц в Российской Федерации и других странах |
Функции службы приема, размещения и выписки гостей |
Учёт заказов гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения |
Правила расчетов с гостями в наличной и безналичной форме во время их размещения в гостиничном комплексе или иных средствах размещения |
Требования охраны труда и правил антитеррористической безопасности в средствах размещения. Помощь гостям и их эвакуация в чрезвычайной ситуации в гостиничном комплексе и иных средствах размещения |
Осуществление текущего аудита службы приема и размещения средств размещения |
Основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения |
Взаимодействие администратора с другими службами гостиничного комплекса и иных средств размещения |
Модуль 2. Информационные технологии в гостиничном сервисе |
Специализированный пакет программ, обеспечивающих работу администратора на его рабочем месте |
Обработка информации о гостях средств размещения с использованием специализированных программных комплексов |
Подробная информация о программе:
С этой программой изучают
Профессиональная переподготовка
- Программа 1
- Программа 2
- Программа 3
Общеобразовательные программы
- Программа 1
- Программа 2
- Программа 3