Сайт работает в тестовом режиме
ИППК КубГУ начинает набор на программу обучения: Технологии создания благоприятного контента в медиапространстве — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих
ИППК КубГУ начинает набор на программу обучения: Технологии создания благоприятного контента в медиапространстве

24 сентября 2019 года стартует обучение первой группы по программе повышения квалификации «Технологии создания благоприятного контента в медиапространстве». Программа реализуется на базе Института переподготовки и повышения квалификации специалистов ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет». Программа обучения рассчитана на 36 часов (1 неделя).

Цель обучения: совершенствование компетенций специалистов в области работы с социальными медиа (социальные сети и мессенджеры), разработки, позиционирования цифрового имиджа и проведения цифрового аудита (личности, органа власти, коммерческой организаций, некоммерческой организации, общественного движения), создания и продвижения позитивного контента в медиапространстве.

Программа обучения будет интересна представителям органов власти, работникам пресс-служб, специалистам управления по молодёжной политике, педагогам и всем, в чью компетенцию входит работа с медиа.

Пройти обучение по программе повышения квалификации приглашаются специалисты со средним профессиональным или высшим образованием. По окончании обучения обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Темы и модули обучения:
1. Современные социальные медиа:
1.1. Тенденции развития и векторы трансформации Интернета. Социальные сети и мессенджеры.
1.2. Анализ целевой аудитории социальных медиа. Социальные привычки и потребности пользователей.
2. Цифровой имидж:
2.1. Цифровой имидж: организационные и коммуникационные элементы.
2.2. Цифровой имидж: позиционирование и управление мнением пользователей в медиапространстве.
3. Цифровой аудит:
3.1. Качественный и количественный анализ эффективности позиционирования в медиапространстве.
3.2. Цифровой аудит: разработка стратегии и политики продвижения в медиапространстве.
4. Формирование позитивного контента в медиапространстве:
4.1. Особенности формирования медиатекста для различных социальных медиа с учётом специфики целевой аудитории.
4.2. Создание медиаматериалов для размещения в социальных медиа с учётом специфики целевой аудитории.
4.3. Социальная реклама в медиапространстве.
4.4. Стратегические инструменты профилактической работы в медиапространстве. Краудсорсинг.
Предусмотрены лекции, дискуссии, работа в группах, решение ситуационных задач и другие интерактивные методы обучения.

Приём заявок на участие до 23 сентября 2019 г.

Количество обучающихся в группе ограничено.
По всем вопросам возможно обращаться по тел.: (861) 23-35-524 или по email: kovaleva@ippk.kubsu.ru,
+7 (918) 630-17-90 Анна Владимировна Ковалёва.

Скачать текст>>

Информация об ИППК КубГУ>>