Сайт работает в тестовом режиме
Современные подходы к реализации курсов по истории и культуре казачества: воспитательный и учебно-методический подходы в образовании — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих
Программа повышения квалификации

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий (дистанционный режим обучения)
Количество часов / продолжительность: 72 часа
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 4 500 руб.
Срок обучения группы: с 20 марта по 15 мая 2025 года (при условии комплектования группы)

Вернуться в раздел ПЕДАГОГИКА

Программа повышения квалификации спроектирована как курс видеолекций для педагогов классов казачьей направленности, наставников – представителей войсковых казачьих обществ, принимающих участие в реализации «казачьего компонента» в образовательных программах, заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций.

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов и наставников в области реализации образовательных программ и учебных курсов по истории и культуре казачества в образовательных организациях с учетом историко-культурного наследия российского казачества, его традиций и духовно-нравственных практик казачьего воспитания, при этом особое значение отведено историко-культурному наследию кубанского казачества.
Обучение по программе организовано в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Обучение организовано в онлайн-формате на платформе системы дистанционного обучения КубГУ, где представлены лекции в записи, организована трансляция занятий, представлен весь обучающий материал.

Телефон для связи: +7 (861) 21-99-637

Почта для связи: info@ippk.kubsu.ru

Образовательная программа включает в себя три модуля:
1. Государственная политика в области казачества и региональные особенности развития казачьего образования на современном этапе.
2. Научно-методические и культурно-исторические аспекты реализации «казачьего компонента» в образовательных организациях.
3. Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания при реализации «казачьего компонента».
В рамках обучения слушатели изучают:
— вопросы федеральной и региональной политики Российской Федерации в отношении казачества;
— основные сюжетно-хронологические аспекты истории Российского казачества;
— культурно-историческое наследие Российского казачества;
— опыт казачьего образования и воспитания до 1917 года;
— особенности социализации обучающихся в динамике психофизиологического развития;
— современные образовательные технологии, формы и методы обучения и воспитания;
— организационные формы и методы реализации «казачьего компонента» в образовательном процессе.

Матвеев Олег Владимирович, профессор кафедры истории России Кубанского государственного университета, доктор исторических наук, профессор, главный научный сотрудник Научно-исследовательского центра традиционной культуры Государственного научно-творческого учреждения «Кубанский казачий хор»

Медянников Максим Владимирович, заместитель атамана Кубанского казачьего войска

Громов Владимир Прокофьевич, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России КубГУ, атаман Кубанской казачьей Рады с 1990 по 2007 годы, казачий генерал, депутат Законодательного собрания Краснодарского края

Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Екатеринодарской духовной семинарии, Института развития образования Краснодарского края и Центра дополнительного образования Московской духовной академии, действительный член Российской академии социальных наук

Горожанина Марина Юрьевна, доцент кафедры истории России КубГУ, кандидат исторических наук, автор более 100 публикаций и монографий по истории Древней Руси, палеографии, истории РПЦ, истории кубанского казачества, истории русской политической мысли, исторической антропологии

Федина Ирина Михайловна, доцент кафедры истории России КубГУ, кандидат исторических наук, автор более 100 публикаций по история народов Северного Кавказа, исторического краеведения, истории Кубани, истории казачества, музееведения

Куренная Елена Викторовна, помощник проректора по научной работе и инновациям, доцент кафедры педагогики и психологии, факультета педагогики, психологии и коммуникативистики КубГУ, кандидат педагогических наук

Лебедина Елена Владимировна, доцент кафедры информационных систем и технологий образования ИППК КубГУ, кандидат педагогических наук, ответственный за организационно-методическое сопровождение программы

С этой программой изучают