Сайт работает в тестовом режиме
Современные технологии обслуживания в индустрии гостеприимства — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих

Программа повышения квалификации

Форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 24 часа / 1 неделя
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 6 000 руб.
Ближайшие даты начала обучения: Ведется набор на обучение.
Начало обучения по мере комплектования группы.

Логотип

Программа повышения квалификации «Современные технологии организации обслуживания в индустрии гостеприимства» разработана с учетом профессиональных компетенций слушателей в соответствии с имеющейся квалификацией и направлена на их качественное изменение в рамках должностей, предусмотренных ЕКС (Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма». V. Квалификационные характеристики работников, осуществляющих гостиничную деятельность), а также профессиональных стандартов «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц», «Работник по приему и размещению гостей»:

  • Организует работу и взаимодействие всех функциональных и обеспечивающих подразделений и служб, направляет их деятельность на развитие и совершенствование деятельности гостиницы с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы гостиницы, , улучшение качества и конкурентоспособности услуг, их соответствие мировым стандартам, удовлетворение потребностей туристов и других гостей в гостиничных услугах.
  • Принимает меры по обеспечению гостиницы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта.
  • Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.
  • Выполняет запросы гостей по услугам в гостиничном комплексе.
  • Взаимодействует с потребителями и заинтересованными сторонами.

Цель обучения: Формирование профессиональных компетенций слушателей с целью повышения эффективности взаимодействия с потребителями услуг индустрии гостеприимства в рамках выполнения своих профессиональных задач.

Требования к слушателям (категории слушателей): К освоению программы допускаются лица, имеющие и (или) получающие высшее/среднее профессиональное образование, осуществляющие  деятельность в индустрии гостеприимства.

Документы, необходимые для зачисления на обучение>>

Контакты

Руководитель направления: Чуракова Ольга Владимировна

Тел.: (861) 21-99-637
E-mail: info@ippk.kubsu.ru

Современные тенденции развития индустрии гостеприимства: глобализация и централизация, инновационные технологии, структурные тенденции.
Современные технологии организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях. Операционные и сервисные стандарты.
Корпоративный кодекс в гостиничных предприятиях: структура и задачи.
Социально-психологические основы организации обслуживания гостей в гостиничных предприятиях. Работа с возражениями и жалобами гостей.

Подробная информация о программе: