Сайт работает в тестовом режиме
Педагогическая техника преподавателя как средство обеспечения эффективности образовательного процесса в сфере ДПО и ПО — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих
Программа повышения квалификации

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа / 3 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 5 000 руб.

Ближайшие даты начала обучения: по мере формирования групп
Вернуться в раздел ПЕДАГОГИКА>>

Photo2P

Программа повышения квалификации «Педагогическая техника преподавателя как средство обеспечения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»

Программа направлена на:
  • подготовку специалиста к выполнению профессиональных обязанностей, связанных с преподавательской деятельностью в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения;
  • формирование компетенций, позволяющих ориентироваться в вопросах нормативного правового обеспечения образовательной деятельности, основных разделов педагогики, теории и практики реализации дополнительных профессиональных программ;
  • формирование навыков организации процесса обучения с использованием современных образовательных технологий.

Категория слушателей: преподавательский состав организаций дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.

Документы, необходимые для зачисления на обучение>>

Контакты

Руководитель направления: Татьяна Всеволодовна Бондарь

Телефон: (861) 21-99-616
E-mail: bondar@ippk.kubsu.ru

Учебный план включает в себя следующие дисциплины:

  • Государственная политика в области дополнительного профессионального образования (ДПО) и профессионального обучения (ПО).
  • Профессиональные стандарты как основа разработки компетентностно-ориентированной модели обучения.
  • Организация и осуществление образовательного процесса в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО) и профессионального обучения (ПО).
  • Модульная организация учебного процесса. Методика и технологии реализации компетентностно-ориентированной модели обучения.
  • Использование интенсивных (фреймовое, концентрированное, конвейерно-цикловое обучение) и интерактивных (проектное обучение, кейс-стади) технологий в компетентностно-ориентированном обучении.
  • Формы интерактивного обучения. Методика проведения тематической дискуссии, круглого стола, деловой и ролевой игр.
  • Разработка мультимедийного сопровождения учебного занятия.
  • Оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации. Фонды оценочных средств, контрольно-измерительные материалы.
  • Использование метода «кейс-стади» (коллективного анализа ситуации) в качестве инструмента оценки освоения обучающимися компетенций.
  • Построение эффективной коммуникации в системе педагогического взаимодействия.

Остапенко Андрей Александрович – доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Института развития образования Краснодарского края, Екатеринодарской духовной семинарии и Центра дополнительного образования Московской духовной академии.

Ткач Дарья Сергеевна – руководитель ИППК ФГБОУ ВО «КубГУ», кандидат педагогических наук, доцент.

Шлюбуль Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования КубГУ.

Бондарев Петр Борисович – кандидат философских наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования КубГУ.

Курочкина Валентина Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики КубГУ.

Чуракова Ольга Владимирвона – заместитель руководителя ИППК ФГБОУ ВО «КубГУ».

Карасева Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», председатель АК.

С этой программой изучают