Программа повышения квалификации
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа / 3 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Стоимость: 5 000 руб.
Ближайшие даты начала обучения: по мере формирования групп
Вернуться в раздел ПЕДАГОГИКА>>
Программа повышения квалификации «Педагогическая техника преподавателя как средство обеспечения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
Программа направлена на:
- подготовку специалиста к выполнению профессиональных обязанностей, связанных с преподавательской деятельностью в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения;
- формирование компетенций, позволяющих ориентироваться в вопросах нормативного правового обеспечения образовательной деятельности, основных разделов педагогики, теории и практики реализации дополнительных профессиональных программ;
- формирование навыков организации процесса обучения с использованием современных образовательных технологий.
Категория слушателей: преподавательский состав организаций дополнительного профессионального образования и профессионального обучения.
Документы, необходимые для зачисления на обучение>>
Контакты
Руководитель направления: Татьяна Всеволодовна Бондарь
Телефон: (861) 21-99-616
E-mail: bondar@ippk.kubsu.ru
Учебный план включает в себя следующие дисциплины:
- Государственная политика в области дополнительного профессионального образования (ДПО) и профессионального обучения (ПО).
- Профессиональные стандарты как основа разработки компетентностно-ориентированной модели обучения.
- Организация и осуществление образовательного процесса в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО) и профессионального обучения (ПО).
- Модульная организация учебного процесса. Методика и технологии реализации компетентностно-ориентированной модели обучения.
- Использование интенсивных (фреймовое, концентрированное, конвейерно-цикловое обучение) и интерактивных (проектное обучение, кейс-стади) технологий в компетентностно-ориентированном обучении.
- Формы интерактивного обучения. Методика проведения тематической дискуссии, круглого стола, деловой и ролевой игр.
- Разработка мультимедийного сопровождения учебного занятия.
- Оценочные материалы для проведения промежуточной и итоговой аттестации. Фонды оценочных средств, контрольно-измерительные материалы.
- Использование метода «кейс-стади» (коллективного анализа ситуации) в качестве инструмента оценки освоения обучающимися компетенций.
- Построение эффективной коммуникации в системе педагогического взаимодействия.
Остапенко Андрей Александрович – доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, Института развития образования Краснодарского края, Екатеринодарской духовной семинарии и Центра дополнительного образования Московской духовной академии.
Ткач Дарья Сергеевна – руководитель ИППК ФГБОУ ВО «КубГУ», кандидат педагогических наук, доцент.
Шлюбуль Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования КубГУ.
Бондарев Петр Борисович – кандидат философских наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования КубГУ.
Курочкина Валентина Евгеньевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики КубГУ.
Чуракова Ольга Владимирвона – заместитель руководителя ИППК ФГБОУ ВО «КубГУ».
Карасева Наталья Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма», председатель АК.