Сайт работает в тестовом режиме
Администратор службы размещения — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих

Программа повышения квалификации

Форма обучения: очная, очно-заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Количество часов / продолжительность: 72 часа / 3 недели
Документ, получаемый по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Стоимость: 8 000 руб.
Ближайшие даты начала обучения: Ведется набор на обучение.
Начало обучения по мере комплектования группы.

Логотип

Цель реализации программы – подготовка специалистов, которые принимают, регистрируют, размещают гостей, а также выстраивают с ними эффективную коммуникацию. Программа направлена на получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере приема и размещения гостей в гостиничных предприятиях и иных средствах размещения.

Программа разработана на основе:

  • Профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей», утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 0.09.2017 № 659н.
  • Требований ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.03 Гостиничное дело (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1432 от 04.12.2015 г. к результатам освоения программы.

Трудовые функции, на которые ориентирована программа:        

  1. Встреча и проводы гостей.
  2. Информирование и выполнение запросов гостей по услугам в гостиничном комплексе и ином средстве размещения.
  3. Оказание услуг по приему, регистрации и размещению гостей гостиничного комплекса и иного средства размещения.
  4. Координация деятельности сотрудников службы приема и размещения гостиничного комплекса и иного средства размещения.

Входные требования к слушателям: профильное образование (туризм, гостиничное дело, сервис) СПО или ВО.

Документы, необходимые для зачисления на обучение>>

Контакты

Руководитель направления: Чуракова Ольга Владимировна

Тел.: (861) 21-99-637
E-mail: info@ippk.kubsu.ru

Модуль 1. Философия гостеприимства
Сущность и специфика гостиничных услуг
Основы гостеприимства
Роль СПиР в технологическом цикле обслуживания гостей
Нормативно-правовые основы функционирования СПиР.
Модуль 2. Должностные обязанности администратора средства размещения
Основные и дополнительные обязанности сотрудников СПиР.
Технологический цикл процедуры бронирования гостиничных услуг.
Технологический цикл процедуры регистрации и выписки гостей.
Модуль 3. Современные информационные технологии в работе СПиР
АСУ в работе СПиР
Информационные технологии в гостиничном деле
Модуль 4. Социально-психологические основы взаимодействия с гостями
Коммуникативная компетентность в деловом взаимодействии
Работа с возражениями и жалобами гостей

Подробная информация о программе: