Сайт работает в тестовом режиме
В КубГУ прошло обучение по программе «Развитие электронной информационно-образовательной среды вуза в условиях цифровизации образования». — ИППК КубГУ Версия для слабовидящих
В КубГУ прошло обучение по программе «Развитие электронной информационно-образовательной среды вуза в условиях цифровизации образования».

 

Программа рассчитана на 72 часа, обучение происходило с 27 апреля по 31 мая 2021 г.

Реализацию программы осуществляли штатные преподаватели и специалисты ИППК КубГУ:

Рябченко Н.А., Шестакова А.А., Дмитриева И.В., Николаева М. В.

36 слушателей Кубанского государственного университета и ФГБНУ «Федеральный научный центр биологической защиты растений» обучились и прошли итоговую аттестацию, в результате получив знания по темам:

  • Цифровые инструменты в преподавательской деятельности (средства разработки Canva, PowerPoint).
  • Понятие цифровизации (диджитализации). Цифровая экономика и цифровая трансформация бизнеса.  Цифровые инструменты в преподавательской деятельности. Передовые образовательные технологии (ALT). Онлайн обучение. Адаптивное обучение. Перевернутый класс: технология обучения XXI века.
  • Программа для создания/редактирования видео Windows Movie Maker. Подготовка видеоматериалов в среде Windows Movie Maker. Основы практической работы с приложением Windows Movie Maker для создания учебных видеофильмов.
  • Работа с мобильным видео.
  • Хранение файлов и документации (Диск Google). Совместная работа с общими документами (Документы Google, Презентации Google). Cбор и обработка информации (Таблицы Google). Сбор данных (анкеты, опросы) (Формы Google).Организация совместной работы с документами (Диск Google). Совместная работа с общими документами (Документы Google, Таблицы Google).
  • Подготовка учебных скринкастов и скриншотов.Правила подготовки. Использование сервисов для создания скринкастов. Приемы работы с сервисами для оптимизации работы со скриншотами. Подготовка учебного скринкаста.
  • Массовые открытые онлайн курсы (MOOC, МООК) как современная технология организации смешанного обучения. Определение, основные понятия. История создания и развитие MOOCs.  Концепция MOOК.  Типовая структура курса, компоненты. Классификация МООК. Платформы MOOК. Использование открытых образовательных ресурсов.
  • Техники визуализации мышления. Ментальные карты (Интелектуальные карты)

Для всех желающих получить углубленные знания в сфере образования возможно записаться на обучение на программу «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде вуза».