Сайт работает в тестовом режиме
В ноябре в КубГУ стартовал новый курс повышения квалификации для помощников руководителей организаций — ИППК КубГУ
 Версия для слабовидящих
В ноябре в КубГУ стартовал новый курс повышения квалификации для помощников руководителей организаций

В Кубанском государственном университете в ноябре 2021 года организовано обучение 32 специалистов по направлению «Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя организации».

Так с 17 по 23 ноября 2021 г. по программе повышения квалификации в объеме 36 часов «Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя организации» прошли обучение 12 сотрудников медицинской сферы городов Краснодара, Новороссийска, Волгодонск, Севастополя. Также, 25 и 26 ноября 2021 года 20 помощников руководителей успешно прошли обучение по 16-часовой программе повышения квалификации «Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя в органах государственной и муниципальной власти».

Программа разработана на основе профессионального стандарта 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 июня 2020 года № 333н, ориентирована на уровни квалификации 5 и 6, а также реализуется кафедрой общего, стратегического, информационного менеджмента и бизнес-процессов факультета управления и психологии Кубанского государственного университета совместно с Институтом переподготовки и повышения квалификации специалистов Кубанского государственного университета.

Слушатели изучили следующие темы:

  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе. Делегирование отдельных полномочий. Поручения руководителя.
  • Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя. Инструменты планирования рабочего времени руководителя.
  • Профессиональная этика и этикет. Организация приёма посетителей.
  • Документирование деятельности руководителя. Стиль, структура и ключевые правила составления делового письма. Особенности языка деловой переписки. Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.
  • Электронные средства связи в деловой среде.

Программа реализуется с применением дистанционных образовательных технологий. Для синхронного взаимодействия организована онлайн-трансляция занятий. Для самостоятельной работы слушателям предоставлен доступ к материалам программы на образовательной платформе системы дистанционного обучения.

После успешного окончания обучения все слушатели получили удостоверения о повышении квалификации по направлению.

Подробнее о программе>>